Мой отпуск в Эмиратах!))))

Ура! Я вернулась!)))отдых просто супер! По мимо того, что ты отдыхаешь от всей суеты и загараешь, так у меня была прекрасная возможность подтянуть английский язык а так же познакомиться с разными интересными людьми. Когда едешь за границу,твои взгляды меняются. Ты танцуешь сальсу на берегу басейна вместе с людьми,которых видишь первый раз, ты жаришь рыбу на берегу океана ночью и потом танцуешь под музыку "бедуинов", общаешься жестами с американцами.потому что на минимальном уровне по сравнению с ними знаешь их язык и со стороны, это выгляжит как игра в "крокодила", ТЫ ВИДИШЬ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРЫ. Как китаянка танцует с арабом, как русская женщина приехала отдыхать со своим американским мужем а их дети разговаривают на двух языках. Я не могу передать те чувства, которые испытываешь....когда смотришь и углубляешьвся во все это... Моя парадигма сдвинулась ... и я поняла...что есть другая жизнь, другой менталитет не похож на наш... А нашему народу могу сказать только одно - ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ НА МИР С ПОЗИТИВОМ! ВЕДЬ ЕГО ТАМ НАМ НЕ ХВАТАЕТ! И БЫТЬ ЧУТОЧКУ ПРОЩЕ К ЖИЗНИ И К ОКРУЖАЮЩИМ НАС ЛЮДЯМ!
Так же ожидайте совсем скоро видео с Эмиратов на моём канале!)












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале