Мое украшение на теле...)

Привет друзья)! Хочу поделиться одним из важных событий  в моей жизни!
Совсем недавно я решила, что мне одной татуировки мало и набравшись смелости и выждав время,сделала вторую.
Конечно,очень нервничала и переживала. Какой выбрать тату салон,мастера,место на котором хочу набить тату да и сам рисунок! В голове было много вопросов, и после того, как я нашла ответы на каждый из них,выбрала день и ...шагнула вперед) Теперь у меня, красивая,цветная татуировка красуется на спине. Прошу оценить)
Хочу выразить благодарность мастеру за профессиональную работу,ты реально крут! Здорово в нашем мире встретить мастера своего дела. Человека,который на "своем месте"! Это реально круто! Андюха, тебе благодарочка)
Знаете...у каждого свое отношение к рисункам на теле,кто-то их недолюбливает,мол на всю жизнь,зачем оно нужно, а кто-то же, не представляет на своем теле ни единого свободного места без тату. Я же, в свою очередь, люблю татуировки на красивых телах, и с наслаждением смотрю на мимо меня проходящую девушку или парня,которым татуировки действительно идут, ПОЛУ ЗАБИТЫЕ хипстеры , неформалы, и т.д. Интересные люди, а почему бы и нет?
Татуировка- это выражение человека. Мне даже иногда кажется,что с каждым сделанным эскизом на теле,человек меняется сам. Это мое мнение, а правдивое оно или нет, узнают себя те люди, у которых набита хоть одна татуировка. Зачем каждый ее себе набивал? Что он хотел показать? О чем думал? - это останется  у каждого в голове и воспоминаниях)
 Ну  и как всегда ,в конце моей лепты предлагаю посмотреть видео, как мне делали тату))
Приятного просмотра)


https://www.youtube.com/watch?v=fUl-6nVb8Mc



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале