Мой День Рождения!!!))))) 18+

Вот прошел еще один год, который подарил мне мудрость,успех,знания,друзей и любовь.Спасибо всем, кто разочаровал меня, кто наоборот сделал счастливой-благодаря вам я поняла что такое ценить, быть первой,быть нужной и быть сильной. Всего лишь год....а как многое поменялось...В следующем году я думаю что будет еще больше ярких красок,эмоций и счастья!А по другому нельзя!
Хочу сказать спасибо моей любимой мамуле, у которой на меня, еще до родов была аллергия ))))Я сделаю все,что бы ты мной гордилась и докажу,что родилась не зря.ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Я очень признательна тем людям,которые со мной отпраздновали еще год моего старения))ха-ха))было весело! Спасибо вам! За торт,за атмосферу и песни!!Мы настоящие певцы!!
 
                                 







И куда ж без видео



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале