Сладкая беременность!)

Как быстро летит время) Еще вчера была беременна, а сегодня уже ровно,как 4 месяца исполняется моей малышке. Детки растут быстро. Так приятно наблюдать,как твоя доченька начинает улыбаться, говорить первые "агу",тянуть ручки к игрушкам. Уже твое счастье ЦЕЛЫХ 60см)))) а РОДИЛАСЬ такой масенькой 3360кг и 51 см.
Вспоминая свою беременность,могу сказать что я была идеальная беременная! ДА-ДА! Такие существуют) Анализы в норме,бегала на работу еще на 7-м месяце. Тошнота,тяжесть в спине и большой живот? НЕТ! Не про меня!птьфу птьфу птьфу,чтоб не сглазить на будущее))
Я ела шоколадки, пела песни и танцевала) АХ да,тянуло на сладенькое...ой как тяжело же себе отказать в этом,когда не хочешь поправляться) Но тем не менее,животик у меня все равно вырос небольшой. Ведь там жила маленькая принцесска)
ВОТ на память об этом прекрасном и чудном моменте сделала видео. Наконец-то ручки сумели его домонтировать. И кто бы что там не говорил, я считаю,что беременность это чудо! Ведь внутри тебя есть маленькая жизнь, за которую ты в ответе,а ТЫ для нее- весь МИР !
А как меняются мысли и ценности,после того,как ты становишься мамой....ой как меняются! Понимаешь,что семья- это самое главное! Не работа, карьера,тусовки и друзья, а СЕМЬЯ! Это то, что останется с тобой, то, что является твоим достижением, это и есть твоя жизнь.
Любите своих родителей, делайте добро и будьте примером своим деткам. От нас же зависит будущее. Ну а пока я включила  в себе Фридриха Ницше, и задумалась о глубоком,вы можете посмотреть фоточки и видео,которые находится ниже!)
















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале