Любимое занятие!

Как же я люблю свою работу. Это так круто заниматься тем, что тебе по душе, что нравится и заставляет тебя улыбаться. Приходить с приятной усталостью домой и понимать, что ты хочешь только развиваться в этой сфере и идти дальше! Конечно , чтобы попасть на ТВ, нужны контакты, ведь девочку с "улицы" туда не пустят)) Но я верю в то, что мне удасться сделать рывок и вырвать победу) Пусть это будет через месяц,год, два...главное не забывать о своей силе и материализацию мечты! Ведь у многих знакомых получилось, а значит ВСЁ РЕАЛЬНО!

А пока я дружу с камерой, сценарием и с творческими идеями) Вместе мы сила) Спасибо что читаете меня) Это очень приятно! Ах да! и чуть не забыла! Со следующего месяца я открываю свой блог на ютюбе! Что именно там будет? Скоро узнаете!!!! Прошу любить и жаловать)








Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале