Всех с Наступающим Годом ОвЕчКи!

Вот и пролетел еще один год. Год,который как всегда что-то поменял в нашей жизни.Лично для меня,лошадка была неплохая,но трудолюбивая.Хочу сказать спасибо,что этот год принес мне еще большее понимание о верности,дружбе,любви.Спасибо людям,которых я приобрела(они сейчас уже поняли о ком я),благодарю за уроки в личной жизни-я стала мудрее.Спасибо моему здоровью,мы действительно пережили много.Если открыто говоря,год был лучшим,насыщенным,в котором я узнала много нового.Уверена,след. Будет еще ярче и лучше,ведь по другому никак.Я уже планирую события с моими близкими людьми,за которых очень рада,ведь для них год козы станет памятью.Да и для меня тоже)Спасибо лошадка,что не дала в обиду,за силу,за мудрость,за друзей и здоровых родителей.Буду ждать тебя еще через 12лет)))Короче ребятки.Всех с наступающим новым годом!Желаю чтоб все ваши мечты обязательно сбылись !!!!Обнимашки;);););)

Немного фото из этого года!!!!))

















И здесь не все мои любимые люди!!!Спасибо что вы есть! С праздником родные!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале