Любовь-игра


Можешь смеяться, окончена игра!
Закончен бой, что длился вечно!

И распрощаться нам пора
Ведь всё что есть, не бесконечно!
Можешь смеяться, окончена игра
И ты добился долгожданной своей славы!
Ты победил, и это как игла
Пронзила в сердце моём раны!
Ты долго ждал, чтоб я быстрей сдалась
Что б  я ушла и  горько зарыдала,
А я держалась как могла, в последний раз,
Ведь я сама себе не плакать обещала!

Скажи хоть слово, это же не грех
не вижу я счастливых твоих глаз...

Ну что молчишь? не слышу  звонкий смех,
Не слышу я дерзающих за душу твоих  фраз!
Ты ж можешь разозлить и поязвить
И словом колким ранить меня тоже можешь
И можешь надо мной жестоко пошутить!
Но видимо ты ничего не хочешь!
Я ухожу, окончена вся эта боль!
Тебя надеюсь больше я не встречу
Ведь это будет как на рану сыпят соль
Ты  сам всё знаешь: время-время лечит!
Вот так излечит и оно от ран меня
И априори буду ждать его я вновь
Ведь это всё была жестокая игра,
И бой не вечный, под названием Любовь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале