Книги- это прекрасно

КТО СКАЗАЛ ,ЧТО СЧАСТЬЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ?
В моём случае можно и нужно!
Может я старых правил и понятий, но для меня книга- это предмет,который одушевляет, заставлят задумываться о многих вещах. Когда берешь первый раз новую книгу в руки,прощупываешь каждую страничку, вдыхаешь её аромат и уже с трепетом читаешь первые строчки .
Я как ребенок люблю задавать вопрос, загадывать страницу и строчку в книге, и скорее открывать на них, чтоб быстрее прочитать толкование. Я считаю,что лучшим подарком для человека- это книга. В ней можно выразить все мысли и желания, ты как-будто даришь частичку себя. Мне например было бы приятно получить в подарок такой ДАР, ведь иногда ты не можешь найти определенного автора или книга дорого стоит, или тираж окончен и её раскупили. В общем у меня много планов и огромный список желаний)
А пока я купила две замечательные книги на днях и уже сегодня утром начала изучать одну, за стаканчиком КОФЕ.
Читайте. развивайтесь и чувствуйте... всем удачного дня)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале