...тебя нет




Пожалуй,ты никогда не узнаешь,что каждый день я наблюдала за твоей жизнью.
Да, с тех самых пор, как мы перестали быть вместе. Я знала что ты ешь, во сколько встаешь, какие места посещаешь, какую музыку слушаешь, во сколько засыпаешь...Я знала всё!
Каждое утро просыпаясь,верила, что когда-нибудь мы сойдёмся: через месяц,год, десять лет, но это случится! Каждый раз, разочаровываясь в новых партнерах, априори было ясно, что ты мой..такой родной!
Расстояние,... никогда НЕНАВИДЕЛА его, но всю жизнь оно меня преследовало. УБЕГАЯ ОТ СТРАХА, НЕ УБЕЖИШЬ ОТ САМОГО СЕБЯ. Оно нас и разделило,   .... а если взглянуть правде в глаза, видимо, мы сами этого хотели .
....каждое утро просыпаясь, я следила за твоей жизнью: где ты, когда и  с кем? С КЕМ! Последнее меня убило!......


Статус,фото и цитаты о любви. О БОЖЕ!?? Что это? ДА....когда-то это должно было случится.
ТЫ с ней. С твоей теперь..так называемой...девушкой. Даришь цветы,подарки, делаешь ванильные селфи. Видимо ты счастлив....Знаешь. а ведь мы с ней чем-то похожи..неужели,..неужели ты сам не видишь ,что ищешь ПОДОБИЕ МЕНЯ? Но зачем тебе копии, фальшивки,фикции?  Если есть я..вся твоя, от кончиков волос до пальцев ног.
Это как сон...ужасный сон! Мне кажется, что я сейчас проснусь и ты сопишь рядом, меня обнимая ,...что у нас всё хорошо. Но нет. Это правда! Ведь во сне не бывает так больно...всю внутри меня прожигает, как бычок сигареты потушить о кожу. Но это не страшно ...


Страшнее было увидеть ваши свадебные фото....Белая фата, красивое платье, и ты...счастливый ,лучезарный улыбаешься глядя влюбленными глазами на неё...я бы всё отдала,чтобы ты смотрел так на меня...А ведь когда-то смотрел!!! Говорил что никому не отдашь. не отпустишь.
Отпустил...навсегда! Теперь НАВСЕГДА!
Сегодня, я поняла, что ты не мой. Ты теперь навечно остался с ней, ты её.....её любимый, родной, муж....


НИКОГДА не любила свадьбы. Видимо это не мои события, а белое платье как знамение проклятий. Для молодых это счастье.... а  я теряла из-за таких мероприятий парней, подруг, родных...
Знаешь, я твой свадебный день отметила круче чем ты!  Виски, грустные песни и слёзы, танцы до утра в своей комнате...было "весело". Это миновали самые ужасные дни в моей жизни! Кричала,просыпалась по ночам...вся в поту...не могла уснуть,есть.пить,дышать.....


Как больно...как пусто внутри...осознавать, что твою мечту выполнила другая..
Пожелать вам счастья? Наверно стоит, но я не могу! Ведь это будет  ложь с моей стороны. А я ненавижу ЛОЖЬ! поэтому и не желаю...


Нужно поменять все мысли в корне, но в такой ситуации я культивирую инкрементализм.
Пошагово буду привыкать к мысли, что я потеряла тебя, навсегда....И каждое утро понимать, что кроме своей жизни, меня больше не интересует твоя...


Слава Богу ты никогда об этом не узнаешь, и не прочитаешь....потому что.......


                                                                                                                                             ......тебя нет!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале