Да ладно,лишь усталость, так бывает

Да ладно,лишь усталость, так бывает
Меня пронизывает с головы до ног,
Как-будто сил и жизни не хватает,
Как-будто бы понять никто не смог.
Да ладно,лишь усталость,так бывает,
Когда нет слов,нет чувств и нет тепла.
На грусть только немного пробивает,
Одна она меня приобняла.
Да ладно, опустить немного руки,
Так можно, не на долгие года!
И данный написать стих при разлуке,
Бывает так..и это не беда.
Прошу ты, сердце, успокойся и не бейся
Так часто,ведь хочу я еще жить.
Пусть холодно, но ты внутри погрейся,
Всё сможем пережить, пройти,забыть!
С улыбкой на лице идти  вперед
Такой девиз, как дань отдать отчизне,
Быть сильной! И поможет мне лишь тот,
Кто слабой мне позволит быть по жизни!
Да ладно,лишь усталость, так бывает...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале