Зачем тебе моя ложь?

Ты хочешь спросить, зачем   тебе моя ложь?
Да просто меня ты вряд ли поймёшь.
Ты хочешь страданий и хочешь ревновать?
Тогда тебе обо мне лучше многого не знать.
Я неверная, вредная, немного шальная
Я не такая как все, и тебе нужна другая.
Я не способна любить и не способна страдать
И о таких как я, будет дурак лишь мечтать!
Сама по себе я, куда хочу туда иду
И даже если  дорога ведёт эта в беду.
Хоть и больно бывает но не показываю боль
Я привыкла играть веселой девушки роль.
Согласись и ты не знаешь когда я грущу,
Ты же просто ,умираешь и ждёшь когда тебя прощу.
Не водись со мной напрасно,не получишь ты любви
О которой так мечтаешь- зажигаешь все огни
А я как всегда задую и ты останешься один
Хоть для расставаний нет особых причин
Но причина во мне. ты не можешь понять
Я сама себе причина, и меня не поменять!))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книги- это прекрасно

Учимся танцевать с Ангелиной Рай

Во время съемок в фитнес зале